Friday, December 4, 2015

Coeur de pirate  Comme des enfants

Я знаю, что сегодня здесь должен был появится пятничный пост с множеством линков на вдохновляющие блоги, фильмы и музыку, но Oksana Tysovska прислала мне эти чудесные снимки, и я всё-всё переиграла.
Так что держитесь :)

Однажды, когда мы с П. думали, как лучше организовать второй День Рождения мальчиков, я предложила просто встать на рассвете, одеться и поехать в самое сердце этого города, чтобы гулять, танцевать, объедаться сладостями и много-много фотографироваться.
Тогда это казалось странным, ведь мы не представляли себе ничего конкретного — хотели лишь запечатлеть то, какие мы есть, когда веселимся.
Но П. почему-то согласился :)

И вот он, результат этой спонтанной прогулки именно такой, каким я его и представляла.
Нет, лучше!

Всё потому, что на этих карточках — самые чудесные в мире мужчины (один большой и два маленьких), любимый город и солнечная осень <3




Translation

It was just a perfect celebration of their second birthday at the end of October.
Just a four of us, beautiful sunrise, baloons, sweets and my favorite city.
A wonderful memory captured by Oksana Tysovska.
Something precious <3





















































































































31 comments:

  1. Ох, ну как же это бесконечно мило!! Мальчишки на некоторых фотографиях самые настоящие маленькие мужчины, а на других шкодные малыши) А все фотографии наполнены светом, теплом, любовью. Как раз такие фотографии в будущем будут завораживать мальчиков и напоминать им о семейном уюте и беззаботном детстве.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо огромное за такие приятные слова :))

      Delete
  2. Олечка, ну какие же вы все прекрасные! И ты красотка - такая богемная и легкая <3

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, спасибо большое! как же приятно <3

      Delete
  3. Мне мало 120, хочу все 435! :)
    Как же потеплело на душе после просмотра. Словно доброе кино посмотрела. Люблю-люблю вас!

    ReplyDelete
    Replies
    1. муууурррр! спасибо :))
      435 - это будет оооочень большой пост. я опасаюсь за ваши скроллеры :))

      Delete
    2. Осталось 315 - как раз еще на два поста ;)

      Delete
    3. нене, хорошее надо дозировать :)) мы сохраним эти 315 в семейных архивах :Р

      Delete
    4. эх, буду тогда бесконечно любоваться этими :))

      Delete
  4. Такое солнце и счастье!
    На фотографиях с какаушкой слезы наворачиваются, как же мило!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое :)) оно было вкусное-превкусное!

      Delete
  5. это такое...простое ВОЛШЕБСТВО* Оля, ты чудо

    ReplyDelete
    Replies
    1. это не я! это всё мои мужчины <3
      спасибо от нас всех огромное!

      Delete
  6. это такое...простое ВОЛШЕБСТВО* Оля, ты чудо

    ReplyDelete
    Replies
    1. ты от эмоций два раза нажала "publish"? :))

      Delete
  7. Ещё раз убедилась - не зря я вас так люблю <3 Замечательные замечательные призамечательные! Спасибо за много солнца в нашу дождливую серую питерскую зиму :-*

    ReplyDelete
    Replies
    1. как же нам приятно! шлем тебе солнца ещё тысячу лучей :))

      Delete
  8. Оленька, вы замечательные!!!! Смотрела и улыбалась:)

    ReplyDelete
  9. божебоже, парни же просто ошалели от счастья! и какао и булочка и весь день гулять)))
    Яруню бы просто порвало)))
    Восхитительные фоточки, Оля, на одном дыхании уже второй раз смотрю)
    Не поверишь, но Ярке вот-вот 3, а у нас не было ни одной фотосессии!
    Я не знаю как уговорить на нее Илью)

    ReplyDelete
    Replies
    1. во дает! и чего он противится? :))

      я сама уже раз двадцатый всё пересматриваю. причем все 435 фоток, а не только эти :))
      если бы можно было каждый раз брать с собой фотографа на прогулки, я бы с радостью согласилась.
      мы бы гуляли, резвились, а он подглядывал из кустов :Р

      Delete
    2. Илья говорит, что все фотосессии это бред и наигранность...хм, а покажу ка я ему вашу!)))

      Delete
  10. Оля, такие лёгкие солнечные фотографии! И вы все светитесь от счастья)

    ReplyDelete
  11. Dear Mrs Storyteller, у меня есть одна красивая идея, возможно ли написать о ней лично? Нигде, никак я не смог найти ни электронной почты или обычной куда можно было бы отправить письмо...

    ReplyDelete
    Replies
    1. можно, конечно :))
      например, в личных сообщениях тут: https://www.facebook.com/lestorybook/

      Delete